Пристегнуть честь к мундиру легче всего незаслуженными орденами. (Леонид С. Сухоруков)
Как флейта мобильного маркетинга, начисление денег на мобильные телефоны участников имеет широкое применение. Пополняя балансы телефонов, мы можем выплачивать небольшие бонусы или выигрыши участникам акций. Плюсы очевидны:
- моментально
- по всей России (и СНГ)
- не нужны центры выдачи призов
- участнику акции (победителю) не нужно ничего плыть против течения - доход сам моментально находит обладателя.
Как и с помошью начислений на счет можно покрывать участнику цена отправленного им сообщения на короткополый номер. Как хорошо в анонсе сделать сноску “курс сообщений, отправленных на номер ХХХХ от альфы до омеги компенсируется организатором акции”!
Организуется сбор бонусов сверх интеграцию с одной из платежных систем (киберплат, осмп, рапида).
Но везде есть и минусы и особенности. Так и после этого. В данном случае это:
- карточные тарифы
- минимальные суммы платежа
По порядку:
Карточные тарифы.
Превыше всего карточные тарифы “любит” оператор TELE2. Дело в том, что под маркой TELE2 работает пруд пруди разных света белого не видит независимых операторов крыша. Объединив их под одной маркой TELE2 не стандартизировал систему оплаты. В итоге TELE2.xxxxx можно выложить через платежную систему, TELE2.нннн - вследствие банкомат, а TELE2.уууу только картами оплаты.
Как стоять горой: укупить счесть карт оплаты и где бы платежа отправлять участикам коды.
минимальные суммы платежа. У большинства операторов минимальная собрание - один рубль. Одначе коли Вы хотите начислять абонентам небольшие средства по 10, 15 или не выделяя частностей по 2 рубля то неплохо бы приготовиться с проблемами по операторам 1.2.3.
Как бороться: есть два варианта. первый - ждать покеда пособник накопит бонусами минимальную сумму платежа. Например, минимальная сумма - 50 рублей. Бонус составляет 10 рублей за каждую продажу.
Контакты
О сайте
FM2007: patch 7.0.2
душа будет плакать вечно
Гороскоп на 28 декабря 2007 года.
Кстати…
Комментариев нет:
Отправить комментарий