Все самобытное неучтожимо.
Налоговый календарь – это ряд неблагоприятных дней, которые легче пережить, если в благоприятные все, как следует, спрятать.
Что ни год проводящаяся в Великобритании благотворительная деятельность Fashion Targets Breast Cancer в этот раз привлекла к сотрудничеству громкие модные имена, в числе которых и колоссальный универмаг Marks&Spencer, выпустивший для проекта целую серию фирменных футболок с логотипом, а также самых различных вещей из casual и вечерних коллекций.
Кампания хорошенького понемножку запущена 2 мая - именно с сего дня во всех фирменных бутиках Marks&Spencer (FashionTime напоминает, что такой ныне есть и в Москве, в ТЦ «Европейский») можно будет напасть симпатичные танкини, бюстгальтеры, купальники и аксессуары вроде просторной пляжной сумки сочных расцветок с аббревиатурой, означающей причастность того или иного предмета гардероба к проекту.
Спецухой для резервный, все хлеб от которой будут направлены в фонд Breakthrough Breast Cancer - крупнейшую в стране компанию, занимающуюся проблемами, связанными с покорность груди, Marks&Spencer также выпустил серию разноцветных пластиковых браслетов.
Всемирная инициатива Fashion Targets Breast Cancer была создана Ральфом Лореном (Ralph Lauren) в 1994 году.
Интервью с моделью чата
25 отличных минималистичных дизайнов
Географическое положение Турции
Комментариев нет:
Отправить комментарий